?

Log in

Брейвик - молодец! Дал пи.. системе!
Бунт - это не дело трусов и не дело во благо трусов.
Реиндустриализация....  
13th-Jan-2012 11:36 am
красивые птички
лет 5 назад был у меня разговор с одним реалистом.
Так вот по поводу "реиндустриализации" он сказал следующее - а смотри она ведь уже идет: там где ранее были огромные пр-ва самолетов или вагонов, теперь на их площадках делают утеплитель для дач, пеноблоки, иномарки стали собирать в РФ, уровень локализации пр-ва этих иномарок будет год от года рости....

Так вот, узнал, вступая в ВТО РФ согласилась с 2018 года полностью отказаться от требований по сборке иномарок на её территории (с постепенным ростом уровня локализации), и снижает требования по локализации до 10% (вместо планировавщихся ранее 80%).

Все ныне действующие отверточные пр-ва иномарок умрут в 2018 году - 10% локализации - это банально прикрутить колеса и бампер.

После 2018 вместо заводиков будут пустые цеха для прикручивания колес. Трудозатраты минимальны, оборудувание не нужно вообще.

т.е. даже убогую, куцую реиндустриализацию (которая САМА шла!!) запретили. Убили.
Comments 
13th-Jan-2012 08:12 am (UTC)
на лошадей пересядем.ВТО, брат,это значит...что несущая стена толщиной в 1м...нерентабельна на территории РФ.
13th-Jan-2012 08:26 am (UTC)
Согласен.

Были (у многих) надежды на то что Запад позволит сохранить хотя бы 5% пром. потенциала от уровня 91 года.

Убийство даже отверточных пр-водств означает одно - и 5% нам не оставят. Им нужна ПУСТЫНЯ на 1/8 части суши.

Надежды у масс рассеются к 2020. Но мы уже знаем, а значит предупрежденены т.е. вооружены.
18th-Jan-2012 06:06 am (UTC)
Странные какиет надежды((.
Или народ правду не понимает про оккупацию, или как ребенок ладошками( бэхами и нюськами) закрывается и ему не страшно делается.
18th-Jan-2012 09:54 am (UTC)
А тут просто.
Если ты сам себе говоришь "мля кругом оккупанты", то
волей-неволей сам себе задаш вопрос - "А что делаю я для борьбы с ними?" - и вот этого вопроса многие бояться, точнее ответа.

т.к. ничего.
18th-Jan-2012 10:06 am (UTC)
Прозид. Согласен.
Я землю взял в городе дела сворачиваю. С друзьями жить на волю. прочь из беличьего колеса.!!!
да там и сопротивляться проще. Никто воду не перекроет, дрова есть. Сортир не зависит от водоканала.))
18th-Jan-2012 06:04 am (UTC)
Пересядем. Я вот землю беру. Лошадей в хозяйство заложил. И для души и для работы.
А тракторишко Японский планирую.. Наши дорогие, хрен укупишь. Шуткаль- 2000 в год делают! Сам Путин сказал - растет производство!
18th-Jan-2012 09:31 am (UTC)
земля эт хорошо если на ней можешь работать...но есть проблемма ...не погуляешь и не запьешь! а если будешь расчитывать на батраков...рано или поздно сожгут.
18th-Jan-2012 09:51 am (UTC)
"рано или поздно сожгут."

- мне чел из-под Рязани рассказывал, что сжечь поле могут и не батраки, просто кто-то из соседей от зависти. И фиг узнаешь кто. ((
18th-Jan-2012 10:42 am (UTC)
проблемма всех нормальных челов в РФ одна...это система власти которая искуственно срздает для общества в целом полуголодное состояние...и когда в среде общества появляются люди жаждующие развития...и на собственном примере показывают.... как это можно делать.....власть видет в таких людях конкурентов ...и всегда найдет сто причин что бы натравить полуголодных на этого чела.
18th-Jan-2012 10:04 am (UTC)
Нет . Бизнес проекта нет. В удовольствие и для личной жизни. Ровно как умницы местные там живут безработные крестьяне.
Строго. Только для себя и фик государству этому гнойному.
18th-Jul-2012 01:17 pm (UTC) - видимо с П утярой договорились на эти 5-7 лет,
чтобы он худо-бедно отсидел свой срок , а так бы и сразу вкрутили на полную.
19th-Jul-2012 05:35 am (UTC) - Re: видимо с П утярой договорились на эти 5-7 лет,
Тут используют "эффект лягушки" - если лягу кинуть в кипяток то она выпрыгнет и спасется, а если её положить в котел с теплой водой и медленно довести до кипения - то она сварится, без попыток выпрыгнуть.
Страну сварят как лягу, г-н П. вторичен.
28th-Sep-2012 09:36 am (UTC) - Re: видимо с П утярой договорились на эти 5-7 лет,
А тут еще как раз намечается обвальное падение нефтедобычи
http://prosto-mariya27.livejournal.com/377718.html
26th-Dec-2012 02:00 pm (UTC) - Дальняя перспектива
"Часто говорится, что срок президентства в 6 лет был сделан, чтобы Путин правил 12 лет. Нет, на столько не планируют. Если править – можно спокойно править 3 раза по 4 года.
Да и Путин сам не планирует. Для таких вопросов есть советники.
Смысл увеличения срока до 6 лет – править именно 6 лет.
Потому что через 4 года не выберут.
Не выберут – потому что будет такая ситуация, что выбрать будет никак нельзя.
Деградация – процесс с положительной обратной связью, деградация сама по себе приводит к ускорению деградации.
Срок рассчитан на то, что через 6 лет деградационные процессы станут необратимыми и неуправляемыми. А большинство российских ресурсов как раз за 6 лет будут исчерпаны. Они пойдут на поддержание существующей мировой системы распределения. А больше 6 лет эта система не проживет никак."
http://ms1970.livejournal.com/79561.html
19th-Nov-2015 10:01 am (UTC)
Журналисты и прочие пропагандоны производственников ненавидят. Поэтому работать и что то производить сейчас считается самым позорным занятием. Вот обслуга для них ближе, роднее.
This page was loaded Jul 23rd 2017, 4:38 pm GMT.