?

Log in

No account? Create an account
Брейвик - молодец! Дал пи.. системе!
Бунт - это не дело трусов и не дело во благо трусов.
Почему падают ракеты и спутники? 
18th-Jan-2012 09:57 am
красивые птички

Я помню как Соломонов в интервью ТВ центру (лет 6 назад) с ГОРДОСТЬЮ говорил о низкой стоимости ракеты Булава по сравнению с французским аналогом (раз в 10 примерно)

За счет чего эта разница??? А ТОЛЬКО за счет в 20-40 раз меньшей оплаты труда.

И повода для гордости это НЕ дает, - это повод застрелиться. В общем упал Соломонов тогда в моих глазах, сильно упал.

Comments 
18th-Jan-2012 07:01 am (UTC)
Там, ЕМНИП, еще есть сокращение за счет Байкальского ЦБК. Что не сильно лучше. И по поводу в 10 раз ... Даже с нашей стоимостью труда - "не верю".
18th-Jan-2012 08:20 am (UTC)
"поводу в 10 раз ... Даже с нашей стоимостью труда - "не верю"."

- а там разница действительно 10 кратная. ))

Просто кроме разницы ФОТа французы еще стоимость НИОКР включают, а наши - нет, т.к. разработки советские и их включишь - Минобор. яйки оторвет.
18th-Jan-2012 11:03 am (UTC)
Вроде сейчас переоснащение в долгосрочные разрешили. А то, что по смете может так это верю, да :)
18th-Jan-2012 11:57 am (UTC)
Военная приемка - это пии.. полный. Даже если все по их идиотским нормативам - и то мозг снесут, а если шаг в сторону - все, капут.
((
А если вообще - от порочной практики "платить столько, чтоб все до конца не разбежались" директора отходить не хотят. Хотя и давно пора.
18th-Jan-2012 01:08 pm (UTC)
Так все до конца разбежались. Если я правильно воспринял (неверный, естественно) слух о том, что Прогресс навернулся из-за того, что единственный перец перед уходом в отпуск сильно торопился, то скоро дойдем до реальности анекдота о китайцах "а потом пойдут танки, танки", - "что, все три сразу?"

С директорами все непросто, увы. Есть серьезнейшая проблема с накладными, народу не очень много, а площади, отопление и электрика жрут бабло, как голодный ктулху. У нас же естественные монополии, ага. Плюс уже упомянутые особенности ценообразования.
18th-Jan-2012 01:18 pm (UTC)
Да ладно Вам, вот вернется перец из отпуска и ракеты полетят снова )))

а танки скоро дорежут. До двух. ))


Тысяч. Вместо нынешних 22 000.
18th-Jan-2012 03:11 pm (UTC)
Если бы это было весело ... Некоторые коллективы, узнав о теме, начинают заранее потирать руки. Типа, в начале попилят, вляпаяются, как же без этого. Потом придет доктор, задаст вопрос про результат. Потом придут к нам с деньгами, никуда не денутся. С альтернативами в НИРах сейчас плохо. Хорошо с альтернативной одаренностью.
19th-Jan-2012 05:02 am (UTC)
Знаю, что не весело, но иногда надо посмеяться, чтобы внести "разрядку". Жизнь одна и жить надо полноценно.
(Вы уж не обижайтесь, если шутка из области "черного юмора")

А вообще то, что Вы пишите, про накладные, темы (по которым сначала болт, а потом кого ж смазать?...)) - это всё знаю. Сам начинал с работы в крупном оборонном НИИ.
19th-Jan-2012 09:03 am (UTC)
Да я понимаю по поводу черного юмора. Мы просто буквально минут за 30 до Вашего поста сидели и думали, шевелиться по итогам закрытия прошлого года в новом или нуегонахконецсветамля. Поэтому и настроение соответствующее было. Сам-то исходный пост очень верный, почему и зацепил.
21st-Jan-2012 07:45 pm (UTC)
Штаты военной приемки сократили до ниже минимума...
24th-Jan-2012 05:49 am (UTC)
Знаю. (( Но они же и до сокращений толком работать не могли - т.к. нормативы им дают абсолютно дурацкие. И по ФОТ в первую очередь. типа з.п. более 10т.р. не принимать, а на заводе з.п. 20т.р. - и чё делать???
Дебилизм, навязанный сверху. И такое уже много-много лет.
24th-Jan-2012 08:16 am (UTC)
Думаю этому дебилизму уже не долго осталось... Некого будет скоро "дебилить"...
18th-Jan-2012 10:16 am (UTC)
фамилия у него интересная.
18th-Jan-2012 12:00 pm (UTC)
Бог с ней, фамилией, я о другом - от порочной практики "платить столько, чтоб все до конца не разбежались" директора отходить не хотят. Хотя и давно пора.

А потом делают круглые глаза "Как упал? Как взорвалась? Как утонула? Почему?..."
18th-Jan-2012 01:08 pm (UTC)
это элементарно называется коррупция. какой нах....из Кириенко ядерщик....какой нах из Суркова ГЛОНААСовец....и так куда не плюнь.Хрен бы с ними еслиб занималиись своими интригами перед выбрами..дабы на халяву пожить...но ведь эти мастера разговорного жанра все в экономику лезую....вот и нет ни хрена.
18th-Jan-2012 01:21 pm (UTC)
Да. Пилорама.
21st-Jan-2012 07:46 pm (UTC)
А какой из выпускника журфака МГУ Рогозина ВПКшник?
22nd-Jan-2012 04:09 am (UTC)
ну вот и я про тоже...
This page was loaded Nov 18th 2017, 6:10 am GMT.