?

Log in

Брейвик - молодец! Дал пи.. системе!
Бунт - это не дело трусов и не дело во благо трусов.
РЯВ. Возвращаясь к теме Цусимы. Главная ложь Рожественского. 
14th-Jun-2013 10:29 am
красивые птички
По итогам суда над Рожественским за Цусиму он был, фактически, оправдан. При этом главным аргументом его защиты была фраза - "я полагал, что прорыв мимо Цусимы обойдется моей эскадре в потерю одного-двух броненосцев. Не более."

Ну и далее шли пространные рассуждения в стиле "ну кто ж такое (разгром) мог предположить"...

И оправдали. Поверили. НО!

Еще задолго до начала войны русский немец контр-адмирал фон Витгефт, будучи, по сути, главным теоретиком в вопросах военно-морской тактики РИ на Дальнем Востоке отмечал и докладывал наместнику императора РИ на Д.Востоке Алексееву о том, что по его расчетам русским для войны против Японии потребуется не менее 15 броненосцев и даже если они в сражении у Цусимы победят японский флот то последующие ночные атаки японских миноносцев уничтожат не менее половины русских броненосцев.

Эта информация еще ДО ВОЙНЫ была в высших военно-морских кругах ОБЩЕИЗВЕСТНА.

И Рожественский не знать эту информацию не мог. И офицеры обвинения не знать все это не могли. Но ВСЕ сделали вид, что покойный, на тот момент, фон Витгефт ничего подобного не докладывал. "Забыли".

т.е. покровители предателя были настолько сильны, что смогли заставить обвинение "забыть" общеизвестную в военно-морских кругах информацию.

п.с. а с Витгефтом, предупреждавшем и позже честно погибшем в бою, Запад потом рассчитался сполна - приклеив ярлыки "трус", "безвольный", "не моряк".
Comments 
7th-Dec-2015 09:53 am (UTC)
Рожественский насколько я помню в Англии какое-то время жил (или работал) - не ли во всем этом пресловутого английского следа?
7th-Dec-2015 09:59 am (UTC)
Да, жил(служил). Завербовали его, видимо, в тот период.
27th-Feb-2016 07:19 pm (UTC)
Практически во всех последующих исследованиях по истории русско-японской войны вина за гибель эскадры по-прежнему возлагалась на адмирала Витгефта.3 События, последовавшие за русско-японской войной, оказались настолько потрясающими по своему масштабу, а их следствия настолько глубокими, что и сама неудачная война с Японией, и бесславная гибель флота померкли на их фоне. А имя адмирала Витгефта кануло в лету, а если и вспоминалось то лишь затем, чтобы лишний раз обвинить его в бесславной и бесполезной гибели I-й Тихоокеанской эскадры в Порт-Артуре. Но история рано или поздно все ставит на свои места, пришло время разобраться и в истории адмирала Витгефта, тем более, что сам он ничего не смог ответить своим обвинителям…
1st-Feb-2017 01:59 pm (UTC)
Попался тут один - Александр Владиславович Никольский – инженер-кораблестроитель, старший лейтенант запаса.
Рассматривает вину адмирала Макарова в плохом командовании, окончившемся его гибелью и штаба, а также некачественные мнаряды.
http://nvo.ng.ru/history/2013-05-24/14_tsusima.html
У кого-то нападение на Макарова обсуждалось?
Ещё про - Прекрасный советский флот
http://topru.org/19489/prekrasnyj-sovetskij-flot/
2nd-Feb-2017 09:07 am (UTC)
По первой сноске - смесь правды и 100% лжи, вцелом деза.
По Цусиме у меня основное написано, будет время - постараюсь скомпоновать и сделать один большущий пост. В планах.

А какое "нападение на Макарова?" Он прибыл на ТВД когда война вовсю уже шла...что имеете ввиду?
По второй сноске - да, разумно.
2nd-Feb-2017 09:26 am (UTC)
Так в инете чего только не попадется, а "суперспециалистов" во всех сферах у нас развелось много, в некоторых областях точной информации не имеется, поскольку за время Советской власти были уничтожены документы, да и сейчас доступа к многому нет.
По Макарову - здесь нападки из-за продвижения им "легких" снарядов, плохо взрывающихся, упомянут спец. колпачок Макарова. Ещё некоторые обвиняют Макарова в легкомысленном выходе в море, в результате погиб он и большинство из штаба.
Но поскольку, полной информации даже сейчас нет, то кто-что не измышляет. А вопрос возник после набегания на мою "Резню" http://harmfulgrumpy.livejournal.com/249556.html
больше года всё было тихо-спокойно, но тут "вдруг", из-за "столетия".
И поскольку все постоянно базируются на книгах "Цусима" и "Порт-Артур" для усиливания обвинений против "отсталого и жуткого царизма", попалось насчет автора:
Подлинная биография А.Н. Степанова, который не был в Порт-Артуре.
http://rufort.info/index.php?topic=1101.0

Д. Рурку ссылку на восстания на флотах других стран отправил, но тот пока молчит. Может ему за аглицкий флот обидно, не знаю.

2nd-Feb-2017 10:16 am (UTC)
Читайте Семенова(очевидец РЯВ); мемуары старшего офицера броненосца Полтава на К фамилия; а Степанов - фейк.

По "Резне" - есть мнение, что Вирен был организатором погрома в пользу немецкой разведки, но его зачистили немцы одним из первых. Иначе объяснить полную бездеятельность комендантских подразделений невозможно.

2nd-Feb-2017 11:15 am (UTC)
Спасибо, Семенова посмотрю. На "Полтаве" старшим был С.И. Лутонин - Деятельность броненосца "Полтава"в русско-японскую войну 1904 года (Lutonin.zip) http://enoth.org/

Его уже читал , пересекается с негативной оценкой Эссеном Витгейта:
"В отставку Лутонину пришлось выйти в связи с критикой им морского офицерства, опубликованной М.О. Меньшиковым в «Новом времени». Значительную часть вины за поражение в минувшей войне Лутонин перекладывал именно на офицерский состав флота. Резкие и не всегда справедливые высказывания С.И. Лутонина в адрес офицерства, допущенные им в письме к Меньшикову, вызвали активное неприятие флотской общественности. В том числе, например, таких офицеров, как Н.О. Эссен."

Если писатель Степанов выпустил свою фальшивую биографию, то составленная в советизированном направлении книга должна вызвать недоверие, но на неё по-прежнему любят ссылаться красные.
2nd-Feb-2017 12:10 pm (UTC)
Точно! Лутонин, а я уже подзабыл...

По Семенову - умнейший и с трагической судьбой, но помните - он был близок к Рожественскому и потому очень лоялен в воспоминаниях.

Степанов - мыльный пузырь, не стоит даже обсуждения.

Эссен многое предпочел "забыть" дабы делать карьеру дальше...
23rd-Jun-2017 10:03 am (UTC)
Не верю я в героического немца Витгефта. Если Рождественский плохой, это еще не значит, что немец Витгефт хороший.

Скорее я поверю в то, что немец занимался саботажем на флоте.

"работа его всегда была бестолковой, и всегда все его распоряжения вели ко всякого рода недоразумениям и даже несчастиям..Все знали, что только благодаря упрямству и недомыслию Витгефта не были своевременно предупреждены и отозваны наши стационеры в Корее и Шанхае, и мы с началом войны таким образом потеряли „Варяг“ и „Кореец“ и лишились участия в войне „Манджура“ (стационер в Шанхае), а также потеряли транспорт с боевыми и другими запасами („Манджурия“), шедший в Артур перед началом войны и забранный японским крейсером. Витгефт, упорно отрицая возможность объявления войны, ничего не сделал, чтобы своевременно отозвать стационеров и предупредить транспорт о политическом положении дел. Наконец, несчастная для нас атака японских миноносцев в ночь с 26 на 27 января также отчасти может быть отнесена к вине адмирала Витгефта"

(с) Эссен.

Российские немцы, привилегированная национальность в РИ, потомки бежавших с европомойки, в ситуации, когда Россия оказалась одновременно против обеих немецких держав, сделали выбор в пользу фатерлянда и занялись саботажем.

Edited at 2017-06-23 10:03 am (UTC)
This page was loaded Jul 23rd 2017, 4:50 pm GMT.